 Assassin’s Creed 2 созрела на том же поле. Занудная болтовня? Свести к минимуму. Засилье навязчивых однотипных заданий? Разнообразить. Города-декорации, где нечего делать? Добавить новые поручения и «секретки». Банальная боевая система? Освежить арсенал приемов. Быть может, именно так проходил «мозговой штурм» идей для сиквела в Ubisoft Montreal.
Конечно, те, кто ненавидят паркурщика Альтаира, автоматически «прилипающего» к стенам, и вздыхают по временам, когда недолет на миллиметр отбрасывал к началу этапа, сочтут Assassin’s Creed 2 казуальной аркадой.
Им же хуже — упустят редкий шанс заглянуть в Италию эпохи Возрождения, где многовековая война хашишинов и тамплиеров вышла на новый виток. Попадем мы туда, как и прежде, через генетическую память Десмонда Майлса, юноши из XXI века, подключенного к системе Animus.
Двенадцать эпизодов-воспоминаний охватывают аж 23 года, с 1476-го по 1499-й. Похождения Эцио — не набор бессюжетных убийств, а длинная цепочка миссий, прочно связанных роликами и диалогами. Авторы ловко вписали Аудиторе в исторический ландшафт эпохи Ренессанса, богатый на таких колоритных личностей, как Катерина Сфорца, Лоренцо де Медичи, Никколо Макиавелли и Леонардо да Винчи. Гениальному изобретателю отведена особая роль — он помогает будущему хашишину, расшифровывая найденные им странички тайной рукописи и улучшая оружие.
|