Боты проходят карту как в обычной игре, а вы играете охотником и стараетесь «прыгнуть на 25 очков», то есть совершить далекий прыжок с уроном при нападении на Выжившего 25 очков. Если вы нанесете менее 20 очков при нападении - вам засчитывается 0 очков и вы респаунитесь. Если урон будет от 20 до 24 очков - вам столько и начислят, а если выбьете все 25 - то дадут аж 200 очков. И все равно отправят респауниться.
2. «Survivor Pounce Races» - «Волки и зайцы»
Выжившие появляются в случайных местах карты, а Охотники - в сейф-комнате. Первый охотник, который догонит любого Выжившего и нанесет ему урон получает 200 очков плюс очки за урон при нападении (максимально 25). Охотник, догнавший Выжившего вторым, получает 100 очков, третьим - 50 и четвертым - 24. Если вы успеете убить Выжившего до того как последний охотник настигнет свою жертву - вы получите дополнительные 200 очков. Как только все охотники убьют своих жертв, происходит рестарт и погоня начинается заново.
3. «Tag» - «Салочки»
В начале игры случайным образом выбирается «водящий». Быть водящим - «плохо». Нужно как можно скорее передать это право другому игроку, догнав и ударив его когтями. Вы получаете очки за каждую секунду, пока не являетесь «водящим». Игрок-«водящий» обозначается прерывистым звуком вокруг него и анимацией горения (урон от горения не наносится).
4. «Reverse Tag» - «АнтиСалочки»
В начале игры случайным образом выбирается «водящий». Быть водящим - «хорошо». Нужно как можно дольше пробыть «водящим», за каждую секунду пока вы водите вам начисляются очки. Чтобы стать «водящим» другим игрокам нужно ударить когтями того, кто «водит».
5. «Infection» - «Зараза»
В начале игры случайно выбирается «зараженный» игрок. Он должен ударить других игроков, чтобы «заразить» их. Игрок, которого «заразят» последним получает больше всех очков. «Зараженные» имеют анимацию горения.
6. "Hot Lava" - "Горячая лава" Игра похожа на «Волки и Зайцы». Вы также должны напасть на Выживших как можно быстрее после старта.
Отличие от «Волки и Зайцы» в том, что Выжившие появляются все в одном месте, а Охотникам необходимо добраться до них и напасть, совершив как можно меньше прыжков по земле. То есть прыгать нужно по стенам, деревьям и другим предметам.
Первые четыре Охотника, совершившие минимальное количество прыжков по земле и напавшие на Выживших, - зарабатывают очки. Если Охотник оказывается на земле, то будет включен таймер отсчёта и через 5 или 10 секунд Охотник умрёт - сгорит в лаве ;) , если не начнёт прыгать.